Главная страница

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

CП "Фейерверк цветов", 3 этап

Добрый вечер, по 3 этапу "Фейерверк цветов"  у меня вышли вот такие цветочки:








Цветы из фоамирана:






Цветы делала по палитре:


Цветочный проект увлек не только меня, но и мою дочку. Дочке 3,5 годика, но она уже рвется к творчеству. Цветы делала сама, все как положено: сначала вырубила дыроколом, раскрасила, теснила, сама тычинки продевала. Потом мы с этими цветочками сделали открытку и подарили бабушке.



Всем спасибо за внимание и творческого вам вдохновения!



3 комментария:

  1. Какие же вы умницы, девочки! Чудесные цыеты!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада что наш проект вдохновил на творчество не только вас ,но и вашу семью, моя дочка ровесница вашей,но дырокол не осиляет,хотя у меня только круг.Я всегда радуюсь,когда участницы выходят за рамки у вас столько чудесных цветов да еще и из разных материалов, что правда целый цветник выйдет)) спасибо что продолжаете участие в нашем СП "Фейерверк цветов" ,жду вас в четвертом этапе

    ОтветитьУдалить